Условия обмена и возврата - Muzarena.com.ua

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» вы можете в течение 14 дней с момента покупки вернуть товары, приобретенные от «МУЗАРЕНА.КОМ.УА» (товары «МУЗАРЕНА.КОМ.УА», размещенные на сайте https://muzarena.com.ua ), при условии выполнения всех норм, предусмотренных Законом.

Условия обмена/возврата товара надлежащего качества

Чтобы вернуть или обменять товар, необходимо совокупное выполнение всех нижеследующих условий его возврата:

  • товара нет в Перечне не подлежащих обмену и возврату в соответствии с нормами Закона Украины «О защите прав потребителей»;

  • товар не использовался и сохранился в том виде, в каком его покупали;

  • прошло менее двух недель с момента приобретения товара;

  • есть кассовый или товарный чек.

Обмен товара надлежащего качества производится при обязательном наличии следующих составляющих:

• если он не использовался;

• если сохранен его товарный вид;

• потребительские свойства, пломбы, ярлыки, упаковочный материал/коробка;

• расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Разъяснение:

• Товарный вид: Новый товар реализуется с заводскими защитными пленками, это один из факторов определения товарного вида. Зарядка, гарнитура, любые проводки и батарея закрыты защитными пленками. Покупатель должен иметь в виду, что не рекомендуется повреждать эти элементы упаковки! Также должны отсутствовать потертости и царапины на изделии.

• Не использовался: Вся электроника поставляется с программным обеспечением по умолчанию. Проверить, использовалось устройство или нет, может авторизированный сервисный центр или менеджер по приему товара. В случае обнаружения посторонних программ, изменений в настройках, следах использования (файлы, фотографии, заметки, видеозаписи) магазин может воспользоваться правом отказать клиенту как нарушение этого пункта.

• Пломбы, ярлыки и расчетные документы: Этот пункт относится также к товарному виду. Если при возвращении вы потеряли документ, информационные данные или сорвали пломбу на товаре – ситуация будет аналогичной. Расчетные документы – необходимо предоставлять оригинал чека и гарантийный талон для возврата средств.

Пожалуйста, обратите внимание:

В соответствии со статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» существует перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату:

• Микрофоны*

• Мундштук

• Трости

• Сурдини

• Пианики, губные гармонии и флейты

• Скрипичные подбородки

• Полироли, ткани, а также другие средства ухода

• Струны, барабанные палочки, медиаторы, мостики и другие расходные материалы по перечню в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей

* Этот тип товаров относится к категории товаров личной гигиены.

Аксессуары, комплектующие, расходные материалы или товары, изготовленные на заказ — возврату не подлежат!

Условия обмена/возврата товара ненадлежащего качества:

Статья 8. В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей":

В случае обнаружения в течение установленного гарантийного срока недостатков потребитель в порядке и сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:

пропорциональное уменьшение цены;

• безвозмездного устранения недостатков товара в разумные сроки;

• возмещение затрат на устранение недостатков товара.

Требования потребителя, предусмотренные настоящей статьей, не подлежат удовлетворению, если продавец, изготовитель (предприятие, отвечающее требованиям потребителя, установленные частью первой настоящей статьи) докажут, что недостатки товара возникли в результате нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения. Потребитель имеет право участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя.

Как вернуть товар?

Для оформления возврата вам необходимо:

1. Распечатать, заполнить и обязательно подписать заявление о возвращении.

2. Скомплектовать возврат, состоящий из:

       a. товара

       b. подписанного заявления на возвращение

3. Отправить возврат транспортной компанией "Новая Почта" (подробности отправки указаны ниже).

4. Дождаться смс сообщения о поступлении возвращения на склад. Денежные средства будут переведены в течение 10 дней с даты поступления товара на склад.

Возврат Новой почтой:

• Стоимость отправки по тарифам Новой Почты;

• Для отправки посылки укажите данные получателя компании, адрес получателя, телефон (все данные будут предоставляться нашими менеджерами при подписании заявления о возврате);

• Когда возврат поступит на склад компании, Вы получите SMS с информацией о том, что товар принят к возврату;

Обращаем внимание: если данные получателя указаны неправильно, мы не можем гарантировать доставку посылки на наш склад.

Обратите внимание

• Возврат товара надлежащего качества возможно только при сохранении его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и невредимой упаковки);

• Для рассмотрения заявки на возврат вам необходимо отправить нам товар и заполненное заявление на возврат (отправляем по требованию клиента);

Срок возврата средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 рабочих дней с даты поступления возвращенного товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением о возврате.

• Товар с браком/неверной комплектацией (товар, который вы не заказывали, или не соответствует заказному) должен быть возвращен исключительно в оригинальной упаковке/не распакованным;

• В случае возврата товара клиент (покупатель) берет на себя расходы на пересылку товара обратно нам;

Если возвращаемый товар был оплачен, возврат осуществляется на ту карточку, с которой была произведена предоплата;

• Обратите внимание, если отправленный Вами товар не подлежит возврату, мы будем вынуждены отправить его обратно за Ваш счет;

Обратите внимание! Обмену или возврату подлежит только новый товар, бывший в употреблении и отсутствующий следы использования!